Обзор на Канга | Марвел битва Чемпионов | Kang | Marvel contest of Champions

Обзор на Канга | Марвел битва Чемпионов | Kang | Marvel contest of Champions


Download videos:
hd720 medium

Marvel Contest of champions ------------------------------------------------------------------ •Мой вк: />------------------------------------------------------------------ •Моя группа: /> Ваш лайк и положительный мотивация для новых видео. Спасибо!!!



Tags:
Marvel Marvel contest of champions Contest of champions Kang Марвел Марвел Битва Чемпионов Битва Чемпионов Чемпионы Канг



Demon Show
Ну как то так
Demon Show
Ребят,таноса я вам вряд-ли найду 😅
Pro 444 Sergiy
конечно до легаси далеко... но сойдет )))
Pro 444 Sergiy
Давай еще за компанию на Таноса сделай
Tehno -Lin
Канг не очень как перс но я хотел его себе для еолекции
Дима Барков
Все коротко и ясно)) Спасибо! Новая рубрика на канале будет?
WeR IK
Крутой видос обажаю смотреть тебя ты крут можно сердечко от Демона пж
JET GAMES
👍👍👍
Tehno -Lin
Даня пж ответь в вк в лс я по поводу открития?
Никита Секретный
Лайк
SUPER GAMER
меня с 2 крисов выпал могу отправить скрин
Молчун Корпачёв
Незнаю... мне любое видео нравится.. лайк всегда... а так, хотелось бы ещё. Но эксклюзивов мало в игре... но спасибо что нас радуешь)
Селим Леманов
Я 81
Селим Леманов
Люди у кого скок чемпов просто интерестно
Никитос клешер
Мою учотну запись в марвеле заблокували!:(
Кирилл Попыловский
Демон кого качять на 5\50 5* льда или 5* вуду
LEMON SHOW
Красава демон на славу старался!
D_O_M_I_N_A_T_O_R
У меня тоже есть канг 4* без дуба
Максим Гаенко
сделай на таноса обзор.
MR CoFFE
Урааа
R V
Канг ну такое , но энку сжигает полностью и эт топово
Clash TrasH//BB
Демон с днем святого Валентина!!!!
Данил Кутлубаев
Что-то новенькое!
Андрей Назаров
Канг гавно
Игорь Макаренко
Кто будет следующим на обзоре?)
Sake Kz
Ну и зачем этот бессмысленный обзор?
AlarmClock5790
Побольше таких обзоров, очень полезно
Tushoni4 2.0
Им же вроде можно на бесконечный стан вывести
Мурад Алиев
хороший обзор)
Eternal Sadness
На скорости 1.5 вроде даже найс, а так слишком медленно
Diman4ik 125RuS
Топ4ик
Вячеслав Чурсин
блин танос реально крутяк было бы обозреть
The_ Bulka_Show
Хочешь мою валентинку?Тогда жмякай на сердечко!💖💗💘💝💟👍
Otorio Play
А у демона скоро 20к
Valdemar Valdemar
Демон , сколько нужно лайков , чтобы ты снял новый обзор ?
King Kong
This is Top OBZOR
Павел Стрелецкий
я тот самый смертный которому он упал с одного криса)))
GOBLIN Gil
Монтаж гораздо ГОРАЗДО ЛУЧШЕ Красавчик!!!! Желаю кепа ww|| 6* выбить
andrei kyminov
Подскажите что делать , не могу в профиль зайти и из союза выйти, сразу экран виснет
Fedor Play
Почему кангу не сделали имун к кровотоку ?
Mc Knight
Честно говоря, единственный нормальный обзор из тех, что ты делал. Растешь🤙🏿 ждем еще)
TacTik_ Game
Ты очень крутой
You Tube
Крутой обзор демон! Когда будет обзор на альтрона классик ?
Chincho 19
делай еще
Animation World
Топ космоса
Goat007 Channel
опа,земляк ua
Az Zhv
Хм, полное сжигание энки, запрет на излечение... Да это тот-же Вижн, только очень сильно упрощённый
Рагнар Лодброк
Когда топа космоса?
Андрей Тепышев
Классный:)
Никита Кравцов
У меня 5*
Diman4ik 125RuS
Народ будет ли топ космоса или что-то случилось ?
Тамерлан Бикменев
Сделай обзор на Таноса 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Борис Евдокимов
Есть канг, но что не впячатлил,перс как перс
Fenix
Demon Show скажи пожалуйста кого качать на 4 ранг:альтрона или гоблина,все 4* и без дубля
Mr EeOne
Го обзор на таноса
Вячеслав Чурсин
а за что таноса дают
юра юрин
Подскажи пожалуйста когда Блэйд за 15 будет??спаибо
Mr Brightside
Название песни, Bridge To Grace – Weapon
Денис Маципура
Що за песня?
Олжас Торебек
гоу такое по белому кулаку
Mihai Blindu
Уминя ести он ну я им вапшнюе не играиу
салават акчурин
воо красава
димоныч Raspopov
Иди в союз тллгш
NaG1BaTOR
Го обзор на доктора осминога, выпал вчера я хз качать или нет, может говно
Кирилл Сухов
Не очень канг хороший чемпион
Алекс Мерсер
Бесполезный завоеватель)))
Сергей Трембовецкий
Давай ещё обзоры) очень хорошо получается
Магомед Ибрагимов
А что музыка в начале старое
Super men
Демон, ответь плиз, что за музыка на 2:44?
gladiator play
Зделай обзор на небулу 6*
WRESTLING Nik
В начале Музыка трипл эйча
KriterChannel
Перс чисто для коллекции
Цэ Воробiй
Второй скилл у вижна такой же, только с запретом и воровством) ну и дно. А я 1к жетонов слил не его крисы)
мач 22
О крутяк видос
Александр Ельмин
У меня есть Канг!
Равиль Калиев
3* вижн тоже 2 спец.атака забирает все энергию
Max Gaming play
Коммент в топ
Skytorex
good
Future In
Песня в начале топ!!))) ННН)
Future In
20к. Мои поздравления🎂
LUL
Ролик пиздатий прям как и демон))) (и про сердечко не забудь)
Максик Буйный
плиз сердечко на удачу
Jacker Studios Pro
Thanks video channel. To be continue my channel video greatt pleaseee !!
Mr.Black Play Channel
1
Mr.Black Play Channel
Что с качеством
KORSAR-TV
Демон ответь пж через какую прогу монтируешь видео?
Данила Халаим
Я 1
Izbasar Esebek
Сделай такие видосы где ты говоришь как нужно уварачивотся
assassins show
С праздником
NaThoE TM
Всё классно но есть недочёт. Что ты ожидал от 2* против 4*? Что он выживет от 2 спец?
Vz- -Lom chanal
Даня стоит качать паука (старка) на 4/40?
Alex Martian
Выпал в этом году 4*, перс рили говно, вторая ульта годная, но аналог ему какой-нибудь Вижн. Такого перса загубил Кабам. Хотя он весьма старый и просто тупо не проработанный. Надеюсь, что когда-нибудь да пофиксят!
Никита Качанов
Такое ощущение что он щас умрет)))
the K⃟r⃟e⃟s⃟t⃟
Все такие крутые а без кристалов ваабще нету ну как-то справляюсь даже 3* нету прикиньте
Andrew Belikov
Сделай на киллмонгера обзор
Дмитрий Казаров
Сними пожалуйста про мастерство
Кирилл Сидоркин
Где топ космоса
Калегин Алексей
Нехрена себе боже!?!?
Artik Chernyshov
Лайк. Действительно Канг реализован в игре как посредственный, донный перс
BLEK FAER
Давай обзор таноса