РАЗБИЛИ АВТО друг друга ЗА 7 МИНУТ


Download videos:
hd720 medium

Ролик Ильи - />Конкурс на квадрокоптер: 1. Подписаться на мой инстаграм - />2. Написать под этим постом хештег #МАВИКЖИВИ - />Итоги будет в прямом эфире 5-го апреля. Это можно сказать финальный выпуск этого сезона АВТО-ПРИГОВОРА. Гонки на выживание или креш-битва! Спасибо всем за лайки и поддержку! ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - [email protected] Мой второй канал - YOUTUBE.COM/DIMAGORDEY Присоединяйтесь)



Tags:
разбили авто разбили авто приговр авто-приговор дима гордей гордей стрекаловский илья стрекаловский авария дтп пожар гонки на выживание битва на выживание



Дима Гордей
*СПАСИБО ВСЕМ ЗА ЛАЙКИ и ЗА ПОДДЕРЖКУ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ СЕЗОНЕ шоу АВТО-ПРИГОВОР!*
hi__jek
Расплакался как девочка,еще и биту схватил.Я бы ему этой битой по горбу переебал.
BUB LIK
Гордей крутой пацан а стрекал истеричка грёбаная он как баба буту дастал и стекло разбил
Zhi Raaff
ИМХО Стрекаловский баба чсвшная. Гордей ездит, фанится, угарает. А этот ноет и хныкает.
Евгений Горяинов
АХАХАХ СТРЕКАЛ КАК БАБА ОБИДЕЛСЯ!!
Sveta Belaeva
Стрекаловский испортил мнение о себе, после того как взял биту! Я конечно понимаю конкуренция, но не да такой степени унижения. Гордей? Он правда молодец, постарался,тачка получше. Никому не навязываю своё мнение!!!! СТРЕКАЛ ПРЯМ ТЫ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛ!
WINZER _2.0
Илью нахуй он почти сломал битой тачку Гордея и хвастался!!! Поэтому было не честно,так что если согласны ставить лайк)
COOL MUSIC
Стрекаловский, за всё время проекта, никогда не может признать поражение
Taras Shostak
Стрекаловский,как баба расплакался и взял в руки биту,тупо позор ему!
Иван Струков
Диман найди себе в противника мужика с яйцами, а не эту плаксивую бабу в шлеме бля реально он портит все своим нытьём достаточно в начале видоса сказать чтоб не повторяли а Стрекал как проститутка ноит все видео!
Олена Білик
БМВ ВАЛИТ
Жук
И тут Стрекаловский пищит как телка.
_Samodelkin_ Best
Смотрю на то как Стрекаловский ноет из за ножки, и вспоминаю Жекича на Франке,когда он постоянно бился об железки молчал)
De Si
так то правильно Илья сделал!!Ему что,ждать,пока Гордей его тачку разобьет,вы реально ебобо.Он свое детище защищал,никакого позора тут нет,беспомощный Форд нуждался в защите.
GamerPro играем во все
Давайте скажем горд ею чтобы он её починил и сделал дрифт машину
CASH
Гордей не рекламируй хуйню
Андрей Митронов
БЕХА ЛУЧШЕ
Де Химел
Гордей заходит сзади xD орнул
Олена Білик
ГОРДЕЙ КРУТ
loony疯子
*НУ ВЫ И ДАЛБАЕБЫ, ВЗЯЛИ ТАЧКИ РАЗЪЕБАЛИ* вы нахуя туда бабки выкладывали? Ну это пиздец господа
Жанар Багаева
Стрекал УРОД
Техниkam Ник
Сейчас редко на русском ютуб увидишь такой интересный контент. На этих парней нужно подписаться и безусловно им нужно ставить лайки, чтобы они делали для нас всё больше и больше приятного контента. Я подписан с восьми аккаунтов на этих парней и под каждым видосом я ставлю лайк, ну реально качественный контент. Я пересматриваю серии по сто раз и пересмотрю ещё столько же, видосы затягивают в атмосферу этих парней. Лайк, лайк, лайк. Удачи в следующих проектах. #Гордей и #Стрекаловский респект вам)
Paradox
вот же маньяки)
Egor Kein
я поставил диз лайк
Зиявутдин. Ахмедов
ВОТ ВАШ ФОРД БЛЯДЬ🤣🤣🤣🤣ПХАХАХАХАХАХАХ БМВ В ОЧКО ПОРВАЛА ВАШ ФОРД😆😆😆🤣😂😂😂😂😂😂😂
Kyrnos Oleksandr
довбоеб.
Динара Бегенбетовна
привет дома гордей я шяс с маменава телефона клас😎😎👍👍👍👍👍👍👍👑👑
Вадим Еремеев
Я всегда сру когда смотрю видео
Владимир Ман
беха крутая - очень жалко(((
Artem Galunov
Только уроки сел делать ) блэт
Dan4ik 128
Я думаю когда будет 30 сезон, шоу авто-приговор, тогда.будет краш-тест, БМВ Х5М Гордея, и Тойоты Камри, Ильи Стрекаловского😂😂😂
Dan4ik 128
Я думаю когда будет 30 сезон, шоу авто-приговор, тогда.будет краш-тест, БМВ Х5М Гордея, и Тойоты Камри, Ильи Стрекаловского😂😂😂
Maks Lasevskiy
Можно смотреть на три вещи: 1. Как течёт вода 2. Как горит огонь 3. Как Дима с Ильёй разбивают тачки друг друга
ZHARDEMOV
вернись на бем зочем машина плиз вернис это 1.500млн под это беймеры ждем обучалки иле байк на прокачку
Роман Терехов
Тоже оклеил свой Ford Mustang под POLICE http://maxivinyl.ru/mashiny/okleyka-ford-mustang-pod-politsiyu/
Dan4ik 128
Я думаю когда будет 30 сезон, шоу авто-приговор, тогда.будет краш-тест, БМВ Х5М Гордея, и Тойоты Камри, Ильи Стрекаловского😂😂😂
Вэд
*_УРА ГОРДЕЙ ТОП , А СТРЕКАЛ ТЁЛКА СРАЗУ БИТУ ВЗЯЛ И НАЧАЛ ПО СТЁКЛАМ БИТЬ, ДИМА ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ_*
Dima Medovnikov
Договор был таков, что если кто нибудь выйдет из машины или покажет крест, он автоматически проиграл! Стрекаловский выбегал из машины много раз,тем самым он проиграл ещё раньше!!! Кто согласен ставь 👍🏻
Артур Юсупов
стрекал нытик! Гордей красавчик! Ты всегда честный и никогда не ноешь как илья, респект Гордеюю! :)
КОСТЯ РУЛИТ
Стрекаловский бегал,за бехай как гренни кто за лайк!
Алексей Шибин
В следующей серии жду кто победит твой X5 или стрекаловского Тойота
Gussar Team
от души посмеялся,гордей лучше стрекала гоняет!!Кто ЗА ставь лайк!!
Андрей пересик
Когда будем уничтожать машину стрекала
Makson
Стрекал заебал ныть как баба
Леха Зеленин
снеми видос как ты на ламбе в дубае будешь ганять
Joosik
Блин вот почему нет видосов с BMX не снимаешь где шоу байк на прокачку???(
Ольга Данилова
Гардей сьести в чернобыль
LIKE a BOSS
Дадададаадададад!!!!!!!
Man Xan
На сколько вы хотите Автоприговор 3 сезон ставь лайк Вот Треки https://youtu.be/5ygSd9noQ30
Egor Kein
я от тебя отписался !
NeZi :D
Кто за то чтобы дима вернул рубрику байк на прокачку
босс босов
СТРЕКАЛ конь
BOH3
Илья как всегда!
KlaSID TV
Илья такой нытик это пиздец
Марат Айметдинов
Диман супер Диман клас кто не верит таму в глаз 😎😎😎😎😎😎😎👍👍👍👍👍👍🤘🤘🤘🤘🤘🤘🥇
Motocross 74
Разьебашьте машину битами!!!
Татьяна Борисенко
Хштэк Марик жыви
Галия Багапова
ну ты крутттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
RimikeTV
9:06 Илья гоняет Диму как Бабка шпану во дворе ток Илюха с битой а бабка с палкой :D
Vudix Show
Илья псих
777 777
Илья как баба базарная с палкой бегал
Yan -Fox
Скатай форд катком!!!!!!!!!!!!!
Man Xan
На сколько вы любите смотреть Дима гордей 10 лайков 👍 10 процентов 20 лайков 20 процентов 100 лайков 100 процентов Вот Треки https://youtu.be/5ygSd9noQ30
STEP
Дима, у тебя скоро 2 милиона подписщиков, мы тебя очень любим и желаем успехов во всё!!! УРА
Egor Kein
Ты де бил полный
сергей сверчков
маи джавик
Руслан ххх
Гардей красава!!!
Azamat Khugaev
Следующий сезон нужен с Булкиным, Стрекалов заеббал!? В топ, если за
Kristik Kristik
Хули он Битай бил
Diman Бумер
Как музыка называется ?
Qert Reeq
Че нармальна?!
Дровосек zero
Gordey top
Matthew
Стрекаловский ведёт себя как телка!
Kyrnos Oleksandr
ты пидр
БЛУЕР
Веременчукм подпишись на меня)
SeventyСайбер - •счастливый Человек• :3
Стрекал охерел
Rostik Pylypiv
9:40
Вечный
*больно смотреть*
korish pro
Чаще авто приговор
HAR:D HAR:D
5:36 , что ????????????
EXSELLA SHOW
Тупой Гордей...
OLEG BLACK
Дети бля малые
сёма пушкин
бля по правилам кто первый вышел из машины тот и проиграл но битой стекло бить это уже слишком
Ilim Hdhdhd
Почему сломали тачки идиоты тачки были крутыми
руслан новопашенных
ГОРДЕЙ КРУТ
Абдулай Лошкирка
я угарал 9:20 - 10:00
DUHAN MELNIKOV
Уважаем БМВ
Nibb111er One
Заебал стрекаловский каждый раз плакать, как телка...
pro100 прикол
Гордей сожги его ведро и пошли его нах** он самый тупой ютубер а ты гордей_👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Nurai Sary
Дима яжлаиу шторм у тебя 1909778868868000000000000😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎🚴‍♀️🚴‍♂️💵💶💚💴💴💴💴💴💴💴💴💴💴💴💴🎥🎥🎥🎥🎥
Кирю-ХА TV
Стрекаловский такой нытик, губошлеп. Гордей молодец
Илья Иванов
Кек у гордея номера хак
Auto Dependent
Стрекал как баба нытик, мы на жигах переворачивались даже никто не пискнул, этот заныл в сразу.
Жизнь программиста
Кто это это самолет нет это птица нет это Гардей на бехе несеться
Bernhard
чтобы покрасить свою машину так же и ездить по общим дорогам (цвет черный авто по паспорту и белым могу накрасить двери и крышу, так же по закону). Мне нельзя полиция писать или что?
Ира Кандеева
Бмв бмв бмв бум бум ккккккрррруууттттаааяяя 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Алексей Плешаков
илья дурак
Zavodnoy 26rus
Несмотря на то, что смотрю видеоролики обоих блогеров и с самых первых видео отдавал предпочтение Илье. Но сейчас могу сказать, что Гордей лучший! по видео видно, что он кайфует...в его глазах нет никакого соперничества. А Илья ведёт себя как нытик и крысёныш, вечно ищет подвох в чём-то, пытается как-то задеть Дмитрия. Потому что видит перед собой большого и в тоже время простого конкурента с хорошей публикой поддержки)
ILYA HARD
*Да это жёстко*
Дмитрий Журба
пацаны,красавцы!Так держать .Надо жить и делать,что в кайф.Я не могу такое исполнять, но была бы возможность...Я так изредка наваливаюбоком,чтобы не убить свои калымаги .Недавно ехал Киев-Одесса набрал почти 220км/ч и валил так ~30мин ,пока дорога позволяла и в эти моменты было по#уй ,что тачка идёт вразнос.Я такой кайф получил словами не передать.Восход солнца,пустая дорога,осознание ,что ты едешь НА МОРЕ! Пусть на сутки,пусть по делам,но от ощущения скорости и красоты пейзажа- чувствуешь себя Королём Мира,ногу с газа убрать не можешь:) Видосы Гордеева смотрю давно и думаю он понимает о чём я говорю,а когда любимое дело приносит доход и уважение это просто бомб@!